Деловое общение тест скачать

Деловое общение тест

Тест по психологии на тему "Деловое общение"
Ценностно-ориентированные манипулятивные технологии делового общения. Средства невербальной коммуникации, логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении. Деловой стиль взаимодействия партнеров. Адресат манипуляции в деловом общении.

Рубрика Психология Вид тест Язык русский Дата добавления 09.10.2018 Размер файла 13,7 K. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.ru/ Тест по психологии на тему "Деловое общение"

1. Деловое общение- это. А) обмен предметами или продуктами деятельности. Б) обмен информацией, знаниями. В)сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Г) обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. А) психологический термин, обозначающий механизм объяснения причин поведения другого человека.

Б) приписывание определенным группам людей специфических черт. В) стремление человека быть в обществе других людей. Г)все ответы неверны. 3.Вербальные коммуникации осуществляются с помощью: Б)определенного темпа речи.

4.Все люди делятся на : А)рациональных и иррациональных. Б)все ответы верны. В)сенсориков и интуитов. Г)экстравертов и интровертов. 5.Персональная дистанция в процессе общения: А)50-120см Б)120-350см В)15-50см Г)120-200см. 6. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:

А)Ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами. Б)Признание ценности и значимости поведенческих действий друг друга. В)Рациональное использование партнерами поддерживающих техник. Г)Умение партнеров адаптировать собственные профессиональные знания к каждой деловой ситуации. 7. В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются: А)Духовные идеалы партнера-адресата. Б)Когнитивные структуры партнера-адресата.

В)Потребности и склонности партнера-адресата. Г)Ценностные установки партнера-адресата. 8.Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия: А)Когнитивно-рациональных сил адресата психологического воздействия. Б)Привлеченных (заимствованных) сил, которые создаются другими личностями. В)Личностно-психологических сил манипулятора. Г)Статусно-ресурсных сил манипулятора. 9. Адресат манипуляции в деловом общении -- это:

А)Партнер, который может стать жертвой манипуляции. Б)Партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие. В)Партнер, который использует манипулятивные приемы психологического воздействия. Г)Партнер, который не участвует в общении. 10 . К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:

А)Альтернативные Б)Зеркальные В)Информационные Г)Риторические. 11. К механизмам манипулятивного воздействия относятся: А)Механизмы присоединения и внедрения, которые использует манипулятор. Б)Потребности, склонности, мотивации адресата манипуляции.

В)Психические автоматизмы и комплексы адресата манипуляции. Г)Психотехнические приемы манипулятивного воздействия. 12. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся: А)Неконгруэнтность коммуникативных сообщений манипулятора.

Б)Поведенческая стратегия делового партнера-коммуникатора, ориентированная на сотрудничество. В)Появление у партнера-адресата внутренних ощущений дискомфорта, эмоционального напряжения и беспокойства. Г)Присутствие вербализированных и невербальных угрожающих сигналов. Д)Структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы. 13. К средствам невербальной коммуникации относятся: А)Все ответы верны. 14.

Кинесическими средствами невербального общения выступают : 15. Побудительная информация в деловой коммуникации не реализуется в виде: А)Призыва Б)Приказа В)Просьбы Г)Познавательного сообщения. 16. К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся : А)Высказывания-ссылки с приятными ассоциациями для партнера. Б)Интересный, увлекательный рассказ. В)Позитивные констатации событий или фактов, интересующих партнера.

Г)Цитирование высказываний партнера о его увлечениях, хобби. Д)Убеждающие деловые сообщения. 17. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает: А)Вербализированную подачу социально значимых для адресата дискурсов информации.

В)Сокрытие важных смысловых дискурсов информации. 18. Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как: А)Система психотехнических приемов и действий, отражающая долговременные цели манипулятора. Б)Система совместных поведенческих действий деловых партнеров, имеющая целью компромиссное решение деловой проблемы. В)Совокупность поведенческих действий адресата манипуляции.

19. Просодическими средствами невербального общения выступают: деловой стиль манипуляция общение. А)Громкость голоса ; Б)Дистанция между общающимися; В)Жесты; Г)Интонация ; Д)Плач; А) собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем. Б) это выступление перед аудиторией, изложение какойлибо информации, возможно, с показом наглядного материала, с определенной целью.

В) это совместное присутствие группы людей в определённом месте для обсуждения разных тем или решения определённых проблем.

Скачать:


  • Деловое общение тест

  • Деловое общение тест
  • Популярные авторы: