Инструкция по разбору механической коробки передач фольксваген шаран скачать

10.1.2. Установка коробки передач.
Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, соблюдая следующие моменты: - шлицевые соединения приводного вала очистите и обработайте смазочным материалом G 000 100; - если был снят ведомый диск, то его нужно надеть на шлиц первичного вала коробки передач и проверить, насколько он легко скользит вперед-назад по валу; - при установке коробки передач проверьте правильность расположения промежуточной пластины двигателя и наденьте коробку передач на направляющие втулки; - проверьте, имеются ли в блоке цилиндров направляющие втулки для центрирования его с коробкой передач. В противном случае выньте направляющие втулки из коробки передач и вставьте их в блок цилиндров; - поднимите коробку передач на автомобильном домкрате, выставьте ее в правильное положение, заведите в сцепление и наденьте на направляющие втулки двигателя. В случае, если при установке первичный вал коробки передач не входит в шлицы ступицы ведомого диска сцепления, попросите помощника немного повернуть от руки коленчатый вал вперед-назад, потянув для этого за клиновой ремень. Как только коробка передач окажется напротив двигателя, вверните и легко затяните один из болтов крепления; - вверните остальные болты крепления коробки передач, расположенные на нижней поверхности и затяните их моментом 80 Н·м; - установите стартер, заверните его болты крепления и затяните их моментом 45 Н·м;

Рис. 246. Места расположения болтов крепления (показаны стрелками) кронштейна подвески на коробке передач. - смонтируйте крепление кронштейна (см. рис. 246) подвески коробки передачи и предварительно заверните болты от руки;

Рис. 245. Места расположения болтов (1 и 2) крепления подвески коробки передач. - отрегулируйте положение двигателя и коробки передач относительно друг друга и заверните от руки крепление подвески (см. рис. 245); Рис. 244. Крепление балансирной (маятниковой) подвески коробки передач: 1 — балансирная подвеска; 2 — болты и гайки крепления балансирной подвески.

- смонтируйте балансирную (маятниковую) (см. рис. 244) подвеску коробки передач. Заверните болты и гайки и затяните их моментом 100 Н·м; - затяните болт 1 (см. рис. 245) крепления подвески моментом 20 Н·м, а гайку на болте 2 моментом 100 Н·м; - затяните болты (см. рис. 246) крепления подвески моментом 90 Н·м; - установите новое упорное кольцо на конец левого приводного вала; - вставьте левый приводной вал в шлиц и коротким толчком вдвиньте его, при необходимости ударьте по внешнему концу вала пластмассовым молотком таким образом, чтобы стопорное кольцо встало в паз на внутренней стороне шестерни дифференциала; - вставьте в ступицу колеса внешний конец левого приводного вала; - установите новое упорное кольцо на конец правого приводного вала; - вставьте правый приводной вал точно так же, как и левый. Стопорное кольцо должно встать в свой паз и защелкнуться; - установите стопорное кольцо промежуточного вала; Рис.

247. Болты крепления (показаны стрелками) подшипника промежуточного вала. - вставьте промежуточный вал (рис. 247), при необходимости вбейте вал пластмассовым молотком; - затяните крепление подшипника промежуточного вала моментом 27 Н·м; - установите соединительную тягу с амортизационной стойкой. Затяните гайку моментом 100 Н·м; Рис.

242. Место расположения крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку (показано стрелкой) - соедините корпус подшипника колеса (поворотный кулак) с шаровой опорой и затяните два болта (см. рис. 242) крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку моментом 55 Н·м; - установите головку поперечной рулевой тяги. Затяните гайки моментом 30 Н·м, после чего доверните их еще на 90°; Рис. 241. Гайки крепления (показаны стрелками) правой опоры подвески двигателя. - смонтируйте правое крепление подвески (см. рис.

241) двигателя. Затяните гайки крепления моментом 50 Н·м; - заверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 80 Н·м; - приверните провод «массы»; Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач. - вставьте оба троса переключения передач в зажимы на коробке передач до упора.

Трос 1 (см. рис. 239) должен пересекать трос 2; - наденьте концы тросов на соответствующие рычаги на коробке передач. Трос 1 наденьте на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач; - трубопровод вожмите в держатель на коробке передач и подсоедините к рабочему цилиндру гидропривода сцепления; - зафиксируйте трубопровод скобой; - установите корпус воздушного фильтра; - установите нижний кожух моторного отсека; - установите передние колеса. Колеса приверните и опустите автомобиль. Болты крепления колес перекрестным способом затяните моментом 170 Н·м.

Затяните центральный болт ступицы; - присоедините провод «массы» к АБ; - удалите воздух из гидравлической системы сцепления (см. п. 9.4.3); - отрегулируйте привод переключения передач; - проверьте уровень трансмиссионного масла в коробке передач. При недостаточном количестве долейте его в коробку передач.

Скачать:


  • Инструкция по разбору механической коробки передач фольксваген шаран

  • Инструкция по разбору механической коробки передач фольксваген шаран
  • Популярные авторы: