Инструкция по замене аккумулятора скачать

Инструкция по замене аккумулятора

Volkswagen Passat Исландский Телепортатор › Бортжурнал › Замена аккумулятора своими руками.
Заменить аккумулятор, не обращаясь в сервис, легко. Достаточно иметь: — гаечный торцевой ключ на 13 — удлинитель сантиметров на 40 — гаечный торцевой ключ на 10 — новый аккумулятор. 1. Аккумулятор справа, под продолговатой пластмассовой крышкой. 2. Для того, чтобы снять аккумулятор, надо открутить в трёх местах. Первое место снизу, болт с пластиной, которая прижимает аккумулятор к кузову, чтобы он не улетел на вираже. Болт откручивается гаечным торцевым ключом на 13, насаженным на удлинитель. До конца лучше не откручивать, т.к. болтик может улететь в бездонное подкапотное пространство; главное, чтобы пластина отпустила аккумулятор.

3. Откручиваем клеммы (ключ на 10). Так как ток идёт от плюса к минусу, то сначала лучше снять плюсовую клемму, затем минусовую, чтобы не искрило. Наоборот в принципе тоже не страшно, машина не взорвётся. 4. Отстраняем провода и начинаем вытаскивать аккумулятор. Если на нем есть раскладные ручки, вам повезло :] У меня не было, поэтому аккумулятор надо вытаскивать, раскачивая по длинной стороне.

Это не самое простое занятие, т.к. аккумуляторная батарея весит 16-20 кг. Сам аккумулятор находится в мохнатом кожухе, который согревает его долгими зимними ночами, вынимать лучше с ним. А вот пластиковый корпус, в котором установлен аккумулятор, с секретом. Его половинки могут немного распадаться, это облегчает демонтаж. 5. Перед установкой нового аккумулятора половинки корпуса надо соединить, а крепёжную пластину сделать так, чтобы потом она оказалась сверху аккумулятора, а не под ним.

6. Одеваем утепляющий кожух на новый аккумулятор, снова растопыриваем провода, опускаем аккумулятор на место. Кожух может задираться вверх, контролируем его :) 7. Фиксируем аккумулятор болтом на 13 с пластиной. Клеммы прикручиваем в обратном порядке, сначала минус, потом плюс. При работе с клеммами вам поможет специальный высокотехнологичный колпачок, который надет на "плюс" нового аккумулятора. Его функция — чтобы упрямый плюсовой провод, стремясь вернуться в исходное положение, не искрил при контакте с аккумулятором. Полезная информация.

Дату производства аккумулятора можно узнать по двум цифрам, выштампованным на "минусе" аккумулятора, первая это неделя производства, вторая — год. Мой аккумулятор прослужил ровно четыре года. Был Original Varta 1J0 915 105 AC / 12V 60Ah 280A DIN / 480A EN/SAE , поменял на Original Varta 000 915 105 DE / 12V 61Ah 330A DIN / 540A EN/SAE/GS . Старый аккумулятор никаких предсмертных симптомов не показывал, последняя поездка с ним была всего за два дня до того, как он сдох. Правда до этого неделю было -18? по ночам :-) Зарядить и поездить со старым до лета было нельзя, т.к. в нем замёрзли целых две колбы. Что кстати опасно, аккумулятор мог взорваться, если его дальше севший насиловать.

Если вы сознательный житель своего города и вас беспокоит клочок земли, на котором окажется выброшенная вами батарейка от автомобиля, то можете связаться со мной. Я сдам её на завод в Москве, который занимается производством и переработкой аккумуляторов, а вы за это получите рублей 300-400 на мороженое.

Скачать:


  • Инструкция по замене аккумулятора

  • Инструкция по замене аккумулятора
  • Популярные авторы: