Регулировка зажигания на мотоблоке крот скачать

Регулировка зажигания на мотоблоке крот

Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками.
Теперь в магазинах для земельных работ можно приобрести любую технику, но многие в хозяйствах пользуются мотоблоками и мотокультиваторами времен застоя. Иные хозяева пользуются мотоблоками Крот по 20 лет и вдруг поломка - отказал электронный блок зажигания МБ-1. Хотя имеется проверенный вариант с легкими мотоциклами и мопедами – катушка генератора, электронная начинка и катушка зажигания - отдельные узлы и проблем в системе зажигания нет. А в МБ-1 и обмотка катушки генератора очень тоненьким проводком выполнена и катушечка зажигания мала, а главное – электронная часть схемы находится на картере движка и нагревается градусов до 80. А тиристор КУ202Н, используемый в схеме, рассчитан на 75 градусов.

Потому и постоянные неисправности. Те же самые тиристоры использовались в схемах зажигания, эксплуатируемых на легких мотоциклах и на мопедах и надежно работали. Тонкий обмоточный провод генераторной катушки не дает вырабатывать больший ток и установить накопительный конденсатор на 1 мкФ. Попробуйте разнести эти элемента зажигания. Приведу пример, как усовершенствовал блок зажигания знакомый по форуму. Дальше повествование будет вестись от его лица: - Катушка зажигания - автомобильная, с многократным запасом и искрой в два раза мощнее прежней. После всех переделок – многократная надежность зажигания.

Тиристор Т 122-25-8 военного образца, диодный мост на тысячу вольт, вечная катушка зажигания. Электрическая схема зажигания:

Скачать:


  • Регулировка зажигания на мотоблоке крот

  • Регулировка зажигания на мотоблоке крот
  • Популярные авторы: