Карбюратор к 2401 регулировка скачать

Прошу помощи по настройке карбюратора к-2401.
Здравствуйте! Дело такое: Двигатель к-750, после капремонта, сейчас прошел обкатки около 50км. компрессия один -7атм второй 8атм. зажигание Саруман. По советам поставил карбы к-2401 от минска(диффузор 24, гтж-165) правда купился на дешевезну и взял китайские. Суть проблемы такова-один цилиндр работает нормально, ХХ настраиваеться, на подъем дросселя отвечает без провала. В выхлопоной глухой звук бух-бух-бух. К нему вопросов нет. А вот второй цилиндр упорно работает с перебоями.

А именно-на холостом работает отлично, при этом винтом качества обороты изменяються. И вот если настраиваю как надо, т.е. обедняю смесь на ХХ, то переход при подъеме дросселя осущевствляекться с провалом, а под нагрузкой цилиндр вообще перестает работать. При этом если винт качества вкручиваю до предела, т.е. обогащаю смесь, то работать начинает лучше, полная же стабильность работы возникает когда прикрываю воздушную заслонку. Т.е. на богатой смеси цилиндр работает, но стоит только обеднить-начинаються перебои.Пробовал поднимать иглу-не помогает. И звук выхлопа этого цилиндра не глухой, а более резкий. Свечи, клапана и зажигание в нормальном состоянии.

В чем может быть проблема? Китайский карбюратор изначально бракованный? (пока не имею физической возможности поменять карбы местами). Или есть еще какие нибудь ньюансы? Может сказываеться обкатка? Помогите советом. Странно,никто никогда не жаловался на эти карбы. Вот я и думаю может Китай бракованный попался, а может еще какие причины могут быть?

Чтобы исключить все, а потом уже идти с продавцом ругаться) Могли накосячить при зборке.Поменяй их местам,разбери,продуй,почисти.Потом будем гадать. Смотри ГТЖ на неработающем - скорее всего он либо забит, либо просто бракованный - иначе не знаю даже. я ставил эти карбы на днепр - тяга ломовая на низах была, но после где то 4500 оборотов вся мощь мотора пропадает. Короче карбюраторы эти хороши только по говнам кататься. Касик больше 4500 нет смысла крутить.

Поменял карбы местами, теперь тупит второй цилиндр. Разобрал, вроде все чисто, ничего не забито. Помыл, упаковал, пойду продавцу на замену отдавать. У китайских карбов я заметил, что такое бывает, вроде бы все как надо-а ехать не хочет. Может внутри какие каналы плохо просверлени или еще что-нибудь. Что-то похожее было на к68 китайских. Может у кого было подобное с китайскими карбами?

Это так, для статистики. Попробуй иков 2928 (ява 12в) тайвань.Тоже хорошие отзывы ходят об этом карбе,сам на них не ездил,но лапал их пару раз - качество на уровень выше других китайских подделок. Да и диффузор там 28мм,на верхах не будут душить мотор. Интересно. А как там с креплением карба? Переделки нужны? И вообще в карбе что-нибудь переделывать надо или поставил, настроил и поехал? Ничего переделовать не нужно,крепятся через резиновые переходники-фланцы.(стоят 2-3 бакса)Говорил с людьми которые ставили на мт - поставили - поехали.

Ну вот все и разрешилось! Нашел некомплектный оригинальный к-2401, перебросил часть потрохов с китайца и мотор заработал как надо. Теперь точно никогда китйские карбы брать не буду, это лотерея настоящая, благо хоть на много денег не влетаешь. на 650 урал стоит ставить? у друга стояли к-68 китай, долбался и плевался. Потмо по моему совету установил на мт11 к2401, только необходимо высверлить жиклер который закрывает воздушный канал, делается это очень просто. теперь не нарадуется! Запуск отличный, обогатители работают адекватно,не так как в к-68.

Динамика отличная. Однако на верхах, после 4-х тысяч, беднить начинает. Но лично он на 9-ке выше 4-х тысяч и не крутит. Расход на одиночке зимой, с подубитыми головками около 6л в смешанном режиме. только желательно не брать китайские, о проблемах с ними я тут писал.

Я потом в итоге купил два беларусских.

Скачать:


  • Карбюратор к 2401 регулировка

  • Карбюратор к 2401 регулировка
  • Популярные авторы: